Российские астрономы открыли новый астероид диаметром более километра, который сближается с Землей.Ученые засекли небесное тело, получившее индекс 2013 TB80, 9 октября с помощью автоматического телескопа обсерватории ISON-NM, установленного в американском штате Нью-Мексико. Уже после сообщение россиян обнаружение нового астероида подтвердила группа американского астероидного проекта Каталина, а затем японские и австралийские астрономы. Астрономы российской негосударственной обсерватории ISON-NM открыли новый астероид, сближающийся с Землей, диаметром более 1 километра, соответствующие данные приводятся на сайте Центра малых планет Международного астрономического союза. Диаметр небесного тела составляет более километра, он отнесен к классу астероидов, сближающихся с Землей. Напомним, в минувшем месяце российские астрономы обнаружили пятнадцатиметровый астероид за несколько часов до того, как он прошел очень близко от Земли
Источник: Новости раздела Наука и здоровье на korrespondent.net">Новости раздела Наука и здоровье на korrespondent.net
Если Вам понравилась или не понравилась статья можете проголосовать за Российские ученые обнаружили сближающийся с Землей километровый астероид
90290

Реклама на сайте

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама на сайте