На побережье Австралии палеонтологи обнаружили следы древних птиц, которые жили в начале мелового периода, пишет издание Palaeontology.Ученые отмечают, что эти отпечатки ног пернатых самыми древними свидетельствами их присутствия на территории Австралии. Как отмечает руководитель исследовательской группы Энтони Мартин из университета Эмори в Атланте, об эволюции птиц в южной части планеты известно не так уж много. Поэтому найденные следы свидетельствуют о том, что крупные птицы, умевшие летать, обитали бок о бок с другими видами динозавров в долинах полярных рек у южного полюса Земли примерно 105 миллионов лет назад. "Теперь, меня мучает новая загадка - прилетели ли эти птицы в Австралию во время полярной зимы или же осенью или весной", - заявил Мартин. Ученым удалось найти сразу несколько фрагментов породы со следами, напоминающими отпечатки ног птиц, похожих по своим размерам и образу жизни на цапель. Проанализировав их очертания, Мартин и его коллеги подтвердили это. Кроме того, им удалось доказать, что оставившие их птицы умели летать - "смазанные" очертания следов говорят о том, что птица пыталась взлететь в момент их "отпечатывания" на дне реки.Ранее китайские ученые обнаружили, что у джехолорнисов, которые жили на территории современного Китая примерно 120 миллионов лет назад, было два хвоста.
Источник: Новости раздела Наука и здоровье на korrespondent.net">Новости раздела Наука и здоровье на korrespondent.net
Если Вам понравилась или не понравилась статья можете проголосовать за На австралийском побережье найдены древнейшие следы пернатых мелового периода
90290

Реклама на сайте

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама на сайте